Клиент не отвечает на звонки

Список форумов Экстремальные переговоры

Клиент не отвечает на звонки
Гость

Цитировать выделенное
Я считаю, что ситуация уже экстремальная: у меня стоит задача организовать встречу с закупщиком в одной из сетей, в принципе они не отказываются от сотрудничества, но очень сложно выходить на закупщика, все время не берет трубку, не отвечает на письма, я звоню по 10 раз на дню, иногда больше, боюсь надоесть, но и денег за задачу хочу получить - подскажите, что делать?
Дата создания: 26.11.2014 09:32:01
Re: Клиент не отвечает на звонки
beerkopf

Регистрация: 26.11.2014
Цитировать выделенное
Много раз сталкивался с подобными моментами, возможно сменился приоритет или еще какие то причины есть, хотя мне кажется, что такое поведение просто безответственным, ведь не так сложно поднять трубку телефона и вразумительно отказать.
Профиль | Сообщений: 1 | Дата создания: 26.11.2014 17:47:00
Re: Клиент не отвечает на звонки
Гость

Цитировать выделенное
Да иногда клиенты ведут себя подобным образом, не надо осуждать их, и не факт, что вам откажут, они просто стараются избежать лишнего беспокойства. Проявите больше гибкости, понимания и разнообразия в подходе к клиентам, например, вы можете написать клиенту смс, задав ему конкретный вопрос на который предполагается простой ответ - вроде "да" или "нет", а также мы советуем добавлять клиентов в скайп, вибер, вацап, аську для того чтобы обеспечивать оперативную связь с ними - зачастую ответить в сети для клиентов гораздо проще, кроме того, это сокращает дистанцию между вами и клиентом. Будьте настойчивы, но не навязчивы и используйте альтернативные инструменты связи. Побольше креативности и позитива, друзья)))
Дата создания: 01.12.2014 21:17:53

Авторизация
Логин: Пароль:

Список форумов Экстремальные переговоры

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru